Возврат и обмен

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Важно, чтоб вся упаковка, бирки и чеки были сохранены, а сам товар не был в использовании. При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте. Если вы приняли заказ, расплатились, покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует заказу. Услуги транспортных компаний оплачивает клиент.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте (размер, материал, модель и т.д.). Так же это может быть заводской брак (например, разошедшаяся строчка, порез на коже и т.д.) Отличие упаковки, бирки и т.д. от заявленного на сайте описания (фото) не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов, текстур и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте. Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар на момент получения полностью соответствует заказу и не имеет дефектов. В случае брака возврат и обмен товара осуществляет интернет-магазин.